10 причин, по которым Вашему бизнесу нужен сайт

Автор: Барри Норт при содействии Хэна Брауна, Перевод: Евгений Попов

Один из первых вопросов деловых людей звучит так "Нужен ли мне сайт?".

Ответом на этот вопрос будет утвердительное "Да". Даже если вы думаете, что ваш бизнес слишком мал, слишком неопределен или поверхностен и поэтому вы ничего не сможете продать онлайн, то вы ошибаетесь.

Всё что угодно можно продать через Интернет. В наши дни более 20 миллионов людей покупают через Интернет, начиная от книг и заканчивая автомобилями, недвижимостью и альтернативными источниками энергии, не говоря уже о таких странных покупках как "метла ведьмы" и всякие другие невероятные товары.

Я не предлагаю вам плюнуть на всё и написать "мы переехали на mysite.com" на двери вашего магазина. Я лишь хочу подчеркнуть тот важный момент, что сайт увеличивает ваш потенциал и помогает расти вашему бизнесу.

Но обладание сайтом не должно ограничиваться лишь тем, что он у вас просто есть. Есть много вещей, которые должны быть сделаны, прежде чем начнется рост.

Важно, чтобы у сайта был хороший фундамент.

При создании сайта прежде всего нужно сделать так, чтобы сайт производил хорошее первое впечатление на потенциальных клиентов, он должен радовать глаз тех, кто на него смотрит.

Сайт должен выглядеть профессионально и соответствовать тому, что вы представляете или продаете. Черный фон и розовые буквы могут сработать если с сайта продается какая-то готическая одежда, а иначе, это сочетание просто отпугнет обычных посетителей.

Итак, 10 причин по которым вашему бизнесу нужен сайт

Причина 1. Продвигайте себя, продвигайте ваш бизнес.

Как только вы определитесь с подходящим и визуально приятным видом вашего сайта, вы должны наполнить его информативным содержимым.

Ваш сайт должен говорить вашей целевой аудитории, почему он лучше чем другие подобные сайты. Вам нужно продвигать себя, вашу фирму, ваши идеи, вашу продукцию и услуги, а также информировать потенциальных клиентов о всех важных событиях, которые у вас происходят.

Продвижение себя это не какая-то там глупая заносчивость или тщеславие.

Владение собственным сайтом показывает, что вы серьезный и профессиональный бизнесмен.

Добавление на сайт вашей короткой биографии дает вам возможность рассказать миру о том, кто вы такой, а также показать все ваши заслуги, степени и опыт в той области, в которой вы работаете.

Кроме этого у вас будет email адрес связанный с ваши доменом (например john@yourcompany.com), который будет намного солиднее чем простой email аккаунт на yahoo.com (для России - mail.ru).

Если хотите, то вы можете продвигать свои идеи через блог, который вы можете открыть на своем сайте, это вызовет больше доверия к вашим словам и бизнесу в целом.

Профессионально сделанный сайт поможет привлечь к вам последователей.

Ваш сайт должен содержать информацию о вашем продукте, услугах и вашей организации.

Предложите также своим посетителям ответы на самые частые вопросы, а также отзывы и сравнения с другими продуктами от ваших довольных клиентов.

Люди смотрят на советы и мнения людей, смотрят как организованна поддержка клиентов и на основании этого решают верить продавцу или нет. Часто очень важно предоставлять хорошую поддержку клиентов на основании схемы 24/7, причем круглый год. Без этого ваш клиент может уйти к конкуренту, который больше заботится о своих клиентах.

Если вы занимаетесь продажами, проводите семинары, собираете деньги на благотворительные нужды или держите Интернет-магазин, продвигайте их.

Ваш сайт будет привлекать вам новых клиентов. Будьте уверены, что на сайте есть вся необходимая информация, например, даты проведения событий, схемы проезда и т.д.

Включите информацию о ценах и программе проведения мероприятий для каждого события.

2. Продажи: Реклама - это не плохое слово

Реклама это ключ к продажам. Если вы не рекламируете свои товары и услуги, то вы обрубаете себе все на корню. Люди хотят покупать и они хотят быть покупателями. Им просто не нравятся назойливые продавцы. Сайт же дает им возможность почувствовать себя более спокойно и контролировать процесс покупки.

Кроме этого в вашем распоряжении есть некоторые "фишки" онлайн рекламы.

Например, привлечение клиентов через специальные отчеты, скидочные купоны и т.д., которые они могут скачивать с вашего сайта.

Это дает вам возможность создать великолепный инструмент для продвижения практически без траты денег на печать, бумагу, почтовые расходы и пр. И кроме всего прочего, подобные вещи не засоряют email ящики ваших потенциальных клиентов и не засоряют окружающую среду.

3. Создавайте сообщество

Ваш сайт может превратить вас в лидера в том случае, если он содержит форум или нечто подобное, где люди с одинаковыми интересами могут общаться между собой и делиться своими идеями.

Вокруг вашего сайта может образоваться сообщество. Это может способствовать созданию связи между оффлайн и онлайн средой. Для примера, это может быть сообщество инвесторов в недвижимость с сайтом investorsloungeonline.com.

Если вы добавите изображения, аудио и другие мультимедийные файлы, то вы сделаете сайт ещё ближе к людям. Люди любят смотреть на других людей. На многих сайтах вы можете увидеть фото с различных встреч, дней рождений, свадеб и других событий сообщества.

Люди также любят слушать музыку на Интернет-сайтах. Если у вас есть какие-то сомнения на этот счет, то вспомните о социальных сетях (одноклассники, вконтакте), которые стали столь популярными за последние годы.

Если вы сами не можете реализовать подобную функциональность, то поищите готовые решения, которые могут обеспечить эту функциональность на вашем сайте.

4. Брендинг и рынки

В процессе вашего становления и завоевания потребительского доверия, вы можете сделать так, чтобы клиентам было более комфортно работать с вами. Для этого вы можете использовать рассылку и другие инструменты брендинга, тем самым выделившись среди конкурентов.

Мой коллега - инвестор. Он раз в квартал отправлял своим лучшим клиентам 4-х страничную рассылку. В ней он рассказывал не только про скидки и всякие там "предложения месяца", но и давал полезные советы по инвестированию, затрагивал тему успеха, приводил интересные цитаты и т.д. Реакция на его рассылку была очень позитивной.

Сайт может содержать всё то, о чем мы говорили выше и экономить ваше время и деньги, позволяя вам сконцентрироваться на более важных делах связанных с завоеванием вашего текущего рынка.

Есть 6 рынков, на которые вы должны быть нацелены: локальный, региональный, национальный, интернациональный, глобальный и специализированный.

Сайт может помочь вам в работе с любым рынком.

5. Новые продукты, Сервис, Онлайн эксклюзивность

Сайт позволит вам протестировать новые виды товаров или увеличить продажи старых товаров за счет бесконечных тестов, которые вы можете проводить с помощью сайта, не тратя на это огромных средств.

Если у вас есть новый товар который вы планируете продавать широкой аудитории, то не спешите производить огромную партию, протестируйте его продажи через сайт. Если продажи не пойдут для небольшой группы людей, то скорее всего не пойдут вообще и наоборот.

6. Общение и обратная связь

Форма обратной связи и email переписка с клиентами, голосования и пр. – это одни из самых важных инструментов, которые может дать вам сайт для интерактивной коммуникации.

Если брошюры, флаеры, аудио и видео могут только информировать ваших клиентов о товарах и услугах, то форма обратной связи позволит вам узнать, чего же хотят потенциальные клиенты на самом деле.

Вы можете пригласить посетителей сайта принять участие в голосовании, и не просто так, а за вознаграждение, чтобы поднять их активность. В зависимости от вознаграждения, которое вы предлагаете, эта акция может породить цепочку благоприятных для вас слухов, и слава о ваших бизнес делах может моментально разнестись по округе.

Возможности, как видите, бесконечны.

7. Образование

Если ваша цель – обучать, или выражать свою точку зрения по определенным социальным или экономическим вопросам, то сайт – это отличный способ поделиться вашими идеями с людьми, имеющими аналогичную точку зрения.

Вы можете организовывать практикумы, семинары, предлагая им онлайн обучение, как идеальный способ получения информации для занятых людей.

Если вы не такой амбициозный, чтобы открыть свою школу или курсы, то тематических блог на вашем сайте – это то, что вам нужно. Он вызовет большой интерес у людей, особенно, если вы добавите на сайт анимацию, аудио и видео подкасты.

Естественно, вы захотите постоянно обновлять ваш контент на сайте. Новости по телевидению до сих пор популярны и их смотрят многие.

Например, в распоряжении компании Fox News Network's находится 40 станций по всему миру.

Газеты, также популярный источник информации, но количество читателей потихоньку снижается, в то время как количество посетителей Интернет страничек постоянно растет.

Что бы не говорили, телевидение и газеты не могут быстро поставлять свежую информацию. Выход есть – нужно открывать свой сайт, на котором можно будет размещать информацию моментально.

8. Доступ не запрещен

Если вы только что выпустили новый продукт, то даже те люди, которые находятся далеко от своих офисов, смогут найти эту ценную информацию.

Многие бизнесмены создают сайты, которые доступны только для работников этой компании, благодаря чему служащие всегда в курсе всех изменений, которые происходят на фирме.

С форумами, досками объявлений и телеконференциями работники могут всегда оставаться на связи друг с другом, где бы они не находились: дома, в гостинице, в транспорте.

9. Потребительское доверие, через хорошую поддержку клиентов

Очень часто на сайте люди ищут ответы на самые базовые вопросы из вашей области.

Даже если вы работает в области продажи кирпичей и растворов, на вашем сайте все равно должен быть список часто-задаваемых вопросов с ответами на них.

Кроме этого не забывайте указывать такую информацию как: часы работы, информация о ценах и контактная информация такая как телефон, email и т.д.

Кроме этого, желательно поместить на сайт точную карту проезда.

Не забудьте также занести ваш сайт в тематические каталоги крупных поисковиков.

Давая потенциальным клиентам больше информации, вы делаете их более лояльнее по отношению к себе. Люди хотят знать, что они получат, став вашим клиентом. Если вы дадите им то, чего они хотят, то они вернуться к вам снова, прихватив с собой своих друзей.

10. Упрощение

Главная идея, которая стоит за сайтом - это упрощение жизни в этом сложном мире. Сайты упрощают все вокруг, начиная с Интернет банкинга до поиска новых сотрудников.

Сегодня мир успешных людей шагает в Интернет, чтобы развивать свой бизнес.

В 21-м веке сайт становится критически важным для любого бизнеса. Сайт рекламирует, продает и продвигает ваши идеи, поэтому если у вас его до сих пор нет, то вы рискуете оказаться позади своих конкурентов уже в ближайшем будущем.


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта