7 Секретов раскрутки и продвижения сайта для бизнеса

После создания любого сайта перед компанией встает вопрос привлечения на сайт посетителей. И желательно в больших количествах.
Тут уместна такая аналогия – сайт этот тот же офис, только виртуальный. После открытия офиса в него много людей не придет – нужно их туда привлечь. Рекламой, например. Также и с сайтом – после его открытия нужно сделать определенное количество действий для привлечения нужной аудитории.
 
Я расскажу о разных способах привлечения посетителей на сайт, часть из них будут практически бесплатными, часть из них потребует определенных вложений. Однако, нужно понимать, что привлекая НУЖНУЮ аудиторию на сайт – вы открываете дополнительный канал продаж и привлечения клиентов в свой бизнес.
 
Перед тем как мы начнем, ответьте на простые вопросы: какую аудиторию вы хотите привлечь, что общего у представителей этой аудитории, где места их общения, какие у них проблемы.
 
Способ раскрутки сайта 1: Продвижение в поисковых системах
 
Этот способ чаще других подразумевается под словами «продвижение сайта» или «раскрутка сайта». Целью этого способа продвижения является вывод сайта в первую десятку результатов поисковых систем (например, Яндекс, рамблер, гугл и т.д.) по КОНКРЕТНЫМ, целевым запросам. Т.е. если человек ищет в поиске название вашего продукта, важно чтобы ваш сайт был на первой странице результатов – тогда заинтересованный в покупке человек, наверняка посетит ваш сайт. По статистике 78-90% посетителей не смотрят результаты поиска дальше первой страницы!

Данный способ продвижения очень эффективен – ведь вы обеспечиваете посещение сайта ТОЛЬКО теми посетителями, которые уже нуждаются в покупке, и просто выбирают ГДЕ купить.
 
Продвинуть сайт самостоятельно быстро и гарантированно будет сложно – слишком во многом придется разобраться, лучше не тратить на это время и заниматься своим основным делом. Найдите компанию – специалиста по продвижению сайтов в вашем городе.
 
Если вы работаете только в одном конкретном городе продвигайте сайт по запросам: «товар в (ваш город)». Например: услуги юриста в Москве, Пластиковые окна Новосибирск. Так будет эффективней и дешевле.
 
Если вам необходимо продвижение по России, тогда рекомендую выбрать запросы состоящие НЕ из одного слова. Например: НЕ «дрели», а что более конкретное: «купить дрели» или «дрели bosch». Чем конкретнее запрос, тем он дешевле и эффективней.
 
На что обратить внимание: при заключении договора на такое продвижение обратите внимание на финансовые гарантии исполнителя. Вы должны платить за РЕЗУЛЬТАТ, а не за процесс продвижения. Самый простой способ – это оплачивать только те слова, которые попали в первую десятку результатов поиска.
 
Способ раскрутки сайта 2: Контекстная реклама
 
Контекстная реклама – это рекламные объявления, появляющиеся в поисковиках, сайтах почтовых программ, тематических сайтах и т.д.
Основная особенность контекстной рекламы в том, что объявления клиентам показываются, в зависимости от того, что он ищет. Это конечно же повышает их эффективность.

Такая реклама оплачивается исходя из того количества посетителей, которые по ней перешли на ваш сайт. Неважно сколько людей увидят вашу рекламу, важно сколько зайдут на сайт.
 
Если бюджет на продвижение сайта вашей компании превышает 9000 рублей в месяц – рекомендую воспользоваться услугами яндекса. Начиная от этой суммы, сотрудники яндекса самостоятельно настроят рекламную кампанию, подберут ключевые слова и напишут эффективные объявления.
 
Если бюджет меньше – тогда можно обратиться в местную компанию по созданию сайтов или интернет-рекламе.
 
Если вы хотите разобраться и попробовать самостоятельно, то вам сюда:
 
Реклама в яндексе – www.direct.yandex.ru
Реклама в Google – www.adwords.google.ru
Реклама в Rambler – www.begun.ru
 
На что обратить внимание: Обязательно указывайте регион показа. В заголовке рекламного объявления лучше писать название продукта\услуги, чем название вашей компании. В объявлении также указывается ссылка на ваш сайт. Вы можете сделать отдельную страницу на сайте, например, со специальным предложением, куда и будет вести ваша реклама.
 
Способ раскрутки сайта 3: Банерная реклама
 
Если говорить коротко, то для малого и среднего бизнеса баннерная реклама – НЕ работает. Работает она только в имиджевых целях и только при больших бюджетах.

А нам с вами нужны продажи, с каждого вложенного в рекламу рубля, а не имидж.
 
На что обратить внимание: если вам предлагают размещение вашего рекламного баннера на каком-нибудь местном сайте или портале, сделайте следующие:
 
1. Проверьте посещаемость сайта не со слов представителей сайта, а с помощью счетчиков статистики, которые должны быть на сайте. Обратите внимание на показатель «Посетители», а не на «Просмотры». Т.е. один посетитель может сделать 10 просмотров страниц сайта.
 
2. Если реклама будет размещена не на ВСЕХ страницах сайта, тогда посмотрите статистику посещений КОНКРЕТНОЙ страницы, на которой будет ваша реклама.
 
3. Теперь посчитайте сколько будет стоить вам один контакт с целевым посетителем. Поделите количество просмотров страницы в месяц на стоимость.
 
4. Сравните полученную цифру с теми способами рекламы, которые вы используете. И сделайте выводы.
 
5. Также советую позвонить в несколько компаний, которые там размещаются и спросить о результатах.
 
Способ раскрутки сайта 4: Продвижение с помощью статей
 
Это уже тот способ, который не требует существенных вложений, но в долгосрочной перспективе дает серьезный результат.
 
Вам нужно (желательно каждую неделю) писать небольшую ПОЛЕЗНУЮ тематическую статью по теме вашей деятельности. Статью нужно писать самим.

БРАТЬ ТЕКСТЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕЛЬЗЯ!
 
Статья должна быть интересной и полезной. Хорошо – если там будут полезные советы, то что можно применить сразу.
 
Заголовок статьи должен быть привлекательным: «Как правильно выбрать…», «10 секретов работы с …», «7 критических ошибок в …».
 
КАЖДАЯ статья должна заканчиваться блоком о вас и вашей фирме ОБЯЗАТЕЛЬНО с рабочими ссылками на ваш сайт. А ниже должна быть подпись, типа: «Вы можете взять эту статью, сохранив ее текст в неизменном виде, включая блок ОБ АВТОРЕ».
 
Что делать со статьями?
 
Размещайте их на своем сайте – этим вы добьетесь того, что на сайт со временем, будет приходить больше и больше людей через поиск.
Далее присылайте и размещайте сами свои статьи на тематических сайтах.
Во-первых, вас начнут читать представители вашей аудитории и переходить на ваш сайт, а во-вторых, ваши статьи начнут копировать и размещать на своих сайтах. Часть таких копий будет все же содержать информацию о вашей фирме. Таким образом информация будет распространятся.
 
Способ раскрутки сайта 5: Тематические форумы
 
Для начала найдите в интернете основные форумы по теме вашей деятельности. Лучше если они будут соответствовать вашему региону.

Теперь добавьте в каждый из форумов несколько своих статей, добавьте в раздел для рекламы свое коммерческое предложение. И плюс к этому начните участвовать в обсуждениях и темах других людей своевременно давая нужные рекомендации и советы.
 
Отдельное направление для продвижения бизнеса через форумы – это использование форумов по бизнесу. В интернете тысячи форумов по развитию бизнеса, по идеям для бизнеса, поиску партнеров и т.д.
 
Если ваша деятельность предполагает наличие дилеров или представителей, или может быть покупатель сам сможет заработать с помощью ваших товаров, тогда используйте эту возможность. Опишите, что и как нужно будет сделать человеку, и сколько он сможет заработать с помощью вас, укажите ссылку на сайт, где будет более подробная информация.
Способ раскрутки сайта 6: Социальные сети
 
Помимо размещения баннерной рекламы на сайтах социальных сетей – есть гораздо более интересный способ продвижения.
 
Единственное, что нужно учесть перед началом использования такого метода – подумайте, есть ли на этих сайтах интересная вам аудитория.
 
Создавайте на в социальной сети группу. Группа может быть посвящена либо вашему продукту, либо вашей компании. Подумайте какие преференции может получить человек, став членом вашей группы. Что вы сможете ему предложить интересного: цены, скидки, призы, сувениры?
Наполняете страничку своей группы интересной информацией и объясняете, что на вашем сайте еще больше полезного и интересного.
 
Далее вы начинаете рассылать приглашения другим людям в социальной сети, стать членами вашей группы. Или можно заказать у специалистов – рассылку большого количества приглашений.
 
Когда часть приглашенных вступит в вашу группу – они будут получать уведомления о том, что у вас нового.
Пишите новости, устраивайте акции и другими способами взаимодействуйте с собравшейся в вашей группе аудиторией.
 
Способ раскрутки сайта 7: Бесплатные рассылки
 
Этот способ продвижения и сайта и бизнеса – один из самых долгосрочных, но зато достаточно эффективный.

Суть его заключается в следующем – в интернете есть бесплатные сервисы, которые позволяют любому желающему вести свою рассылку. И любому желающему подобрать интересные ему рассылки и подписаться на них.
 
Вам нужно зарегистрировать свою рассылку на одном из этих сервисов, дав ей привлекательное, интригующее название. Например: «Секреты, использования …, о которых вам не скажут в магазине», «Лучшие способы легально уменьшить налоги»…
 
Начинайте вести свою рассылку – пишите интересные выпуски. В письме как бы общайтесь с читателями, задавайте вопросы, иронизируйте, подкалывайте их. Читать должно быть интересно и ОЧЕНЬ полезно.
 
После 4-5 выпусков рассылки – подайте заявку администрации сервиса на включение вашей рассылки в их каталог рассылок и ее анонсирование. Это действие привлечет к вашей рассылке внимание большого количества других подписчиков.
 
Используйте рассылку для обучения рынка, для объяснения принципов и правил успешной работы с вашей продукцией.
 
Что нужно учесть: в рассылках не должно быть много рекламы. Лучше пусть она будет полезной – ваша информация привлечет вам больше клиентов, чем навязчивая реклама. Иногда в постскриптуме письма делайте объявления о акциях, скидках, распродажах, новинках…
 
В целом простор для продвижения сайта достаточно большой. Соответственно и простор для продвижения вашего бизнеса с помощью возможностей интернета тоже большой.
 
На сегодняшний день, если у вас нет эффективного сайта, то вы уже много проигрываете, а в ближайшие пару лет можете проиграть совсем.
 
«Кого нет в интернете, того нет в бизнесе…» Билл Гейтс.

Удачи в делах!

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social