Почему Ваша реклама ничего не продает? #1

Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.

Ошибка номер один. Концентрация на выборе рекламоносителя, а не на Вашем сообщении.

Обычно, когда руководитель вдруг решает поднять продажи, первое что приходит на ум – нужно увеличить рекламу. И начинаются отчаянные попытки эту рекламу увеличить. Модуль в газету, листовки по домам, реклама в яндексе, еще по радио хватит ума разместиться.

Куча денег в таком случае псу под хвост.

В начале решите ЧТО вы хотите сказать Вашим потенциальным клиентам, а потом сразу станет понятно КАКИМ способом донести до них Ваше сообщение.

Но никак не наоборот!

Придумайте, ЧТО сказать вашим клиентам. Вспомните о своем УТП – УНИКАЛЬНОМ торговом предложении.

Ваша реклама должна ответить на следующие вопросы: почему клиенту нужно купить именно у вас, а не у одно из сотни Ваших конкурентов. И почему клиент вообще должен что-то купить именно сейчас, нахрена ему все это нужно???

Парадокс в том, что ОЧЕНЬ много предпринимателей НЕ МОГУТ внятно ответить на этот вопрос!!! А потом они удивляются почему у них не растут продажи.

Когда до меня лично дошла эта мысль – в начале развития моей веб-студии, менеджеры по продажам получили очень убедительные аргументы для переговоров.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта