![]() | [ вернуться назад ] |
Почему Ваша реклама ничего не продает? #1![]() Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает. Ошибка номер один. Концентрация на выборе рекламоносителя, а не на Вашем сообщении. Обычно, когда руководитель вдруг решает поднять продажи, первое что приходит на ум – нужно увеличить рекламу. И начинаются отчаянные попытки эту рекламу увеличить. Модуль в газету, листовки по домам, реклама в яндексе, еще по радио хватит ума разместиться. Куча денег в таком случае псу под хвост. В начале решите ЧТО вы хотите сказать Вашим потенциальным клиентам, а потом сразу станет понятно КАКИМ способом донести до них Ваше сообщение. Но никак не наоборот! Придумайте, ЧТО сказать вашим клиентам. Вспомните о своем УТП – УНИКАЛЬНОМ торговом предложении. Ваша реклама должна ответить на следующие вопросы: почему клиенту нужно купить именно у вас, а не у одно из сотни Ваших конкурентов. И почему клиент вообще должен что-то купить именно сейчас, нахрена ему все это нужно??? Парадокс в том, что ОЧЕНЬ много предпринимателей НЕ МОГУТ внятно ответить на этот вопрос!!! А потом они удивляются почему у них не растут продажи. Когда до меня лично дошла эта мысль – в начале развития моей веб-студии, менеджеры по продажам получили очень убедительные аргументы для переговоров. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |