Почему Ваша реклама ничего не продает? #5

Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает.

Рекламный текст сухой, не эмоциональный и состоит из большого количества терминов. Опишите свое рекламное предложение ЯРКО, неважно продаете ли вы цветы, свадьбы или коллекторские услуги.

Запомните – люди НИКОГДА не принимают решения о покупке логикой. В НАЧАЛЕ идет эмоциональное ЖЕЛАНИЕ купить, а лишь потом логическое объяснение этого поступка.

Поэтому влиять нужно на ЭМОЦИИ, а не логику. Сравните два рекламных текста:

«Юридическое сопровождение бизнеса, защита интересов клиента в суде, налоговые споры. Большой опыт, индивидуальный подход»

«Юридическое сопровождение Вашего бизнеса нашей компанией – гарантия Вашей уверенности во всех совершаемых сделках и заключаемых договорах. Будьте спокойны за юридическую сторону Вашего бизнеса – она под полным контролем профессиональных, опытных юристов. Мы выиграли более 100 дел наших клиентов в судах разной юрисдикции, а также выиграли более 200 налоговых споров, и тем самым помогли сэкономить нашим клиентам более 300 миллионов рублей. Никаких рисков – полная уверенность!»

Влияйте на эмоции!

И не забывайте о том, что несмотря на то, что все люди умные, профессионалы своего дела и т.д.

Большой ошибкой является использовать специфические термины в рекламных текстах.

Пишите настолько просто, чтобы в рекламном тексте мог разобраться даже пятиклассник. Все хочется простоты – даже профессионалам. Пусть потенциальные клиенты, которые читают Ваш текст, НЕ НАПРЯГАЯСЬ и не ДУМАЯ – захотят купить то, что вы им предлагаете!

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social