![]() | [ вернуться назад ] |
Почему Ваша реклама ничего не продает? #6![]() Проверьте свою рекламу по этому списку и Вы поймете почему Ваша реклама ничего не продает. Ужасные заголовки в Ваших рекламных текстах! Используйте правильные заголовки в своих рекламных текстах! Очень Важный прием. Половина успеха вашей рекламы – правильные заголовки! Заголовки типа: - Весенние распродажи уже давно перестали работать. Не все люди читают текст полностью. Точнее сказать практически 90% людей НЕ читают текст полностью – в лучшем случае по диагонали. Соответственно у большинства Ваших клиентов, читающих Ваш текст – есть 5-7 секунд, чтобы понять , нужно ему это или нет. Для того чтобы взгляд читающего зацепился именно за те моменты в тексте, которые ВАЖНЫ, выделяйте ключевые особенности текста в заголовки и подзаголовки. Самым первым заголовком дайте клиенту ответ, зачем он это читает и какую выгоду может получить. А в следующих подзаголовках дайте клиенту понять все дополнительные выгоды, плюсы и гарантии. Причем заголовки нужно составить так, чтобы читая ТОЛЬКО заголовки, клиент ВСЕ понял и захотел купить. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |