![]() | [ вернуться назад ] |
Стань экспертом![]() Статус эксперта позволяет продавать значительно легче, выбирать клиентов и диктовать свои условия, а не прогинаться под условия клиента. Переспективы – потрясающие! Задача понятна, нужно стать экспертом в своей теме. Можете начинать решать эту задачу. Несколько мыслей по этому поводу. Многих тут может подвести скромность – да какой я эксперт, мне лет то всего ничего (50-ти еще нет:), да чего я добился, да многие мои клиенты имеют более крупный бизнес чем я и т.д. Эксперт – это тот, кто знает хоть немного больше своего клиента в своей узкой теме. Вам достаточно знать больше чем ваш клиент, хотя бы на 1% - и вы можете смело считать себя экспертом. Примите эту мысль. В Вашем бизнесе – эксперт – это Вы!!!! Если вы в это поверили, теперь сделаем так, чтобы в это поверили остальные. Статус эксперта – вещь, которую можно создать самому и относительно быстро. Что для этого нужно сделать:1. Начните везде позиционировать себя как эксперта в вашей отрасли. Говорите везде и всем, что вы эксперт в своей теме. 2. Постоянно пишите статьи о вашей теме и публикуйте их на своем сайте, рассылайте их по тематическим форумам и сайтам. 3. Постоянно присылайте свои статьи в местные профильные СМИ. 4. Почти у всех изданий есть так называемый «список экспертов» по каждой теме, к которому журналисты обращаются при написании тематического материала (для интервью, мнений, опросов и т.д.). Договоритесь с ними, о том чтобы вас в него включили. 5. Посещайте ВСЕ мероприятия по вашей теме. Везде старайтесь как-то засветиться – что сказать, выступить и т.д. 6. Организовывайте круглые столы по вашей теме – это привлечет к вам большой интерес и клиентов и прессы. Журналисты с удовольствием посещают подобные мероприятия и потом пишут о нем совершенно бесплатно 7. Для продвинутых: пригласите на круглый стол Ваших конкурентов. Поскольку управление ходом беседы будет в ваших руках и последнее слово всегда за вами, вы можете оставить о себе хорошее впечатление НА ФОНЕ конкурентов, что цениться больше. 8. Возьмите статус на прокат – договоритесь с кем-то кто уже высоко ценится в теме, близкой Вашей, организуйте совместные мероприятия или напишите несколько совместных статей 9. Напишите книгу по вашей теме. Тот, кто написал книгу – По-определению эксперт. Издать книгу не так-то сложно. Написать тоже. 10. Организуйте бесплатное обучение по вашей теме – тот, кто учит точно эксперт. Действуйте! Ваша задача добиться, чтобы Ваша фамилия или название Вашей компании ассоциировалось с тем, что вы делаете. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |