Инструменты развития бизнеса: тихий мозговой штурм

Любой бизнес развивается когда реализует на практике решения, повышающие производительность труда, а также когда из проблем вычленяются возможности для роста.
 
Есть простой инструмент, позволяющий быстро обозначить основные проблемы компании. Называется он тихий мозговой штурм.
 

Что нужно делать:


1.      
Объединиться в группу примерно из 5 человек. Если компания маленькая, то будет одна группа. Если компания большая – то нужно 4 группы.
2.       Каждая группа берет бумажки для заметок. Каждый член группы должен написать на своей бумажке 3 кратких ответа. У каждой группы свой вопрос:
a.       Подчиненные – проблемы ?
b.      Начальники – проблемы ?
c.       Потребитель – проблемы ?
d.      Поставщик – проблемы ?
3.       Нужно приготовить 4 ватмана. На каждом из них будут ответы на один вопрос. Теперь нужно похожие ответы сгруппировать. У вас на каждом ватмане получаться несколько групп.
 
4.       Дайте каждой такой группе обобщающее краткое название – ТОЧНО описывающие все сходные записи группы. Названия групп – являются СИНДРОМАМИ проблем.
 
Теперь у вас есть не огромная куча проблем – а небольшое количество четко описанных синдромов проблем. И найти способы их решения будет гораздо проще.
 
Попробуйте.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта