![]() | [ вернуться назад ] |
Инструменты развития бизнеса: тихий мозговой штурм![]() Любой бизнес развивается когда реализует на практике решения, повышающие производительность труда, а также когда из проблем вычленяются возможности для роста. Что нужно делать:1. Объединиться в группу примерно из 5 человек. Если компания маленькая, то будет одна группа. Если компания большая – то нужно 4 группы. 2. Каждая группа берет бумажки для заметок. Каждый член группы должен написать на своей бумажке 3 кратких ответа. У каждой группы свой вопрос: a. Подчиненные – проблемы ? b. Начальники – проблемы ? c. Потребитель – проблемы ? d. Поставщик – проблемы ? 3. Нужно приготовить 4 ватмана. На каждом из них будут ответы на один вопрос. Теперь нужно похожие ответы сгруппировать. У вас на каждом ватмане получаться несколько групп. 4. Дайте каждой такой группе обобщающее краткое название – ТОЧНО описывающие все сходные записи группы. Названия групп – являются СИНДРОМАМИ проблем. Теперь у вас есть не огромная куча проблем – а небольшое количество четко описанных синдромов проблем. И найти способы их решения будет гораздо проще. Попробуйте. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |