![]() | [ вернуться назад ] |
Построение эффективной системы продаж![]() Рассмотрим кратко шаги, направленные на построение эффективной системы продаж в Вашем бизнесе. Ответьте для себя на каждый пункт – и Вам будет проще увеличить продажи. 1. Придумать Уникальность для Ваших товаров и услуг. Разработать УТП. 2. Продумать основные выгоды, которые получают Ваши клиенты от покупки Вашего товара или услуги 3. Продумать основные выгоды, которые получают клиенты от покупки именно у ВАС 4. Продумать основные выгоды, которые получают клиенты от покупки именно СЕЙЧАС 5. Взять всех ваших менеджеров по продажам и разработать 3 ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНЫХ и ОЧЕНЬ конкретных ответа на вопрос клиента: «Почему я должен купить у вас, а не у конкурентов?» 6. Если вы продаете дороже рынка – аналогично предыдущему пункту продумать убедительный ответ на вопрос: «Почему у Вас дороже» 7. Очень подробно расписать Вашего идеального клиента, его профессиональные и личные интересы. 8. Найти максимальное количество способов выйти на «тусовку» вашей аудитории: специализированные книги, журналы, газеты, конференции, выставки, сайты, форумы, блоги, радио, клубы по интересам и т.д. Короче где найти много ваших потенциальных клиентов? 9. Рекламируясь в найденных в предыдущем пункте местах – предлагайте клиенту попробовать что-то у вас ОЧЕНЬ дешево или совсем бесплатно, взамен на их контактные данные. А потом тем, кто попросит, тем, кто проявит интерес, начинайте конкретно продавать. 10. Создайте для менеджеров по продажам четкую инструкцию по работе. Распишите самые распространенные возражения или сомнения клиентов и правильные, убедительные и конкретные реакции на них. 11. Внедрите систему обучения Ваших «продажников» - имеются в виду не тренинги каких-нибудь тренинговых фирм, а Ваше собственное внутрифирменное обучение. 12. Разработайте свой продающий веб-сайт. 13. Продвигайте в поисковиках свой продающий веб-сайт. 14. Продумайте систему партнерства с другими компаниями – 15. Как можно зарабатывать на конкурентах? Например, сливайте им за процент, какие-нибудь явно геморройные заказы. 16. Станьте экспертом в своей отрасли – выступайте на мероприятиях, конференциях, круглых столах, пишите статьи на сайтах, присылайте статьи в журналы и газеты. 17. Организовывайте бесплатное обучение для Ваших клиентов – обученный Вами клиент и лояльнее к Вам, и действовать он будет по вашей системе, а не по своим догадкам. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |