![]() | [ вернуться назад ] |
Классификация дел![]() Все свои дела можно отклассифицировать по 4 категориям. Зачем это нужно? Чтобы вы понимали что и в какую очередь делать. Итак, по порядку:1. Не срочные и не важные – это, как правило, текучка. Если вы делали хронометраж собственной деятельности – вы понимаете, что именно эта деятельность занимает 80-90% вашего времени. Она не ведет к развитию. 2. Срочные и не важные – это когда вы занимаетесь тушением пожаров, решением проблем, боретесь с кризисом, поломкой или еще с чем-то или может выполняете какой-то ультрасрочный заказ. Эта деятельность не ведет к развитию и отнимает много энергии. 3. Срочные и важные – любые дела, которые нужно делать срочно – отбирают много сил и мешают нормальному планированию времени и деятельности в целом. Даже если эти дела очень важные. Поэтому нужно исключать срочность и авралы из деятельности. 4. Не срочные и важные – это ключевые дела, направление на развитие бизнеса, его оптимизацию. Это важные дела, на которые как правило не остается времени. Эта дела, которые являются основой всех достижений компании. Что с этим списком делать? Очевидно, что нужно максимально уменьшать количество дел из категории 2. Это должны делать сотрудники - но не руководитель. Также очевидно, что нужно в несколько раз увеличить количество времени отводимого на выполнение дел категории 4. Ведь именно они создают успех. Задание 1 – проанализируйте все свои дела за неделю. И посчитайте сколько процентов дел относятся к каждой из категорий. Задание 2 – когда вы записываете свои дела и планы в ежедневник – проставляйте рядом с каждым делом его категорию. Это позволит вам наглядно понимать, на что уходит ваше время. Задание 3 – делегируйте все дела категорий 1 и 2. Начинайте заниматься только самым важным. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |