Привлечение клиентов в Интернете

Наверно, правильнее всего было сравнить сайт с офисом. Да-да, с самым обычным офисом, в который ежедневно приходят работники и клиенты. Если офис открыть и забросить, он не будет приносить никакой прибыли.

Более того, даже если посадить туда сотрудников, но не заниматься ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ, то практическая польза от наличия арендованного помещения с собственным оборудованием и штатом будет нулевой для продаж.

Какой можно сделать вывод? Именно! Необходимо привлекать клиентов в Ваш «офис». Если речь идет о настоящем офисе, то тут начинающие предприниматели сталкиваются с определенными проблемами, в то время как офис виртуальный предоставляет кучу возможностей для привлечения.

Более того, особенности сервиса в Интернете позволяют Вам платить за привлечение только тех клиентов, которые РЕАЛЬНО заинтересованы в Ваших услугах. Это современный подход к бизнесу, который не первый год применяется многими успешными компаниями – фактически это покупка клиентов. И самым удобным способом осуществления этого является контекстная реклама. Например - Яндекс.Директ (direct.yandex.ru).

Наверно, об этом сервисе слышали все, но мало кто понимает, как он работает. Суть проста – Вы составляете объявление. Яндекс.Директ показывает это объявление ТОЛЬКО людям, которые ищут в поиске ваши товары или услуги.

Те, кто заинтересованы в том, чтобы узнать подробнее о том, что ему предлагают, совершает определенное действие – кликают на объявлении. После этого клиент переходит на сайт рекламодателя. Казалось бы, система стандартна до невозможности.

Но есть одно «но» – Вы платите не за показ объявления, а только за тех, кто делает клик. То есть, фактически, оплачивается только результат.

Только заинтересованные люди, только потенциальные клиенты. Более того, Вы еще и сами выбираете, сколько платить за каждый клик. Минимальная цена составляет 50 копеек.

Почему контекстная реклама (а именно к этому виду рекламы относятся услуги Яндекс.Директа) действует эффективнее обычной?

Потому что она работает по совершенно другому принципу. Обычная реклама, вне зависимости от расположения (радио, телевидение, печатные издания, Интернет) призвана отвлечь внимание от того, что человек делает в данный момент, и переключить его на объект рекламы.

Часто такой подход не вызывает ничего, кроме раздражения.

Зато контекстная реклама подразумевает, что человек целенаправленно ищет информацию о продукте или услуге и получает эту информацию.

Вы уже знаете о том, что такое контекстная реклама и как она работает. Попробуйте проанализировать рекламу своей компании.

Подумайте – а может, было бы намного эффективнее платить не за то, что Вашу рекламу показывают всем, а за то, что кто-то действительно заинтересован в Ваших услугах?

Я считаю, что покупать потенциальных клиентов – очень удобно и выгодно.

Авторские права:

Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social