Самый простой способ уйти от конкуренции по цене
Если в вашем бизнесе – клиенты часто сравнивают по цене, тогда применение этого совета существенно облегчит вам жизнь.
Как обычно происходит: клиент звонит в одну фирму и спрашивает:
«Сколько стоит?»
Ему отвечают: «1000 рублей».
Потом он звонит вам и спрашивает: «А у вас сколько стоит?»
Ему отвечают: «1500 рублей».
Клиент говорит: «О-о-о, а мне там за 1000 предложили….». Ну вы знаете…
И клиент узнает, что у вас за 1500 рублей опций больше, гарантия в два раза дольше и еще что-то в подарок.
Проблема в том, что вроде бы одинаковые товары стоят по-разному.
Значит нужно сделать так, чтобы прямое сравнение было невозможно.
Для этого есть два способа:
1. Назвать свой товар или услугу по-другому.
2. Продавать свой товар или услугу в пакете (комплекте) с чем –либо.
Остановимся на втором способе подробнее.
Например, у вас спрашивают, сколько стоит лицензионная windows. А вы говорите, что у вас сейчас windows продается в пакете с антивирусом касперского и стоит этот пакет столько-то.
И несмотря на то, что это дороже чем у конкурентов, цену сравнить становится невозможно. А зачастую, если комплект подобран правильно – его покупать будут больше чем одиночный продукт.
Таким образом, вы и средний чек увеличиваете и избегаете конкуренции по цене.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.
Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
|
|