![]() | [ вернуться назад ] |
Нишевание – быстрый путь к увеличению прибыли![]() Выбор узкой ниши – тот шаг, на который решается очень небольшое количество компаний. И многое из-за этого теряют. Когда Вы выбираете узкую нишу, а не работаете для целого рынка – Вы автоматически создаете себе статус эксперта и получаете важное конкурентное преимущество. Это особенно актуально для небольших компаний, но также часто используется и в крупных бизнесах. Причем важно выбрать именно узкую нишу – т.е. не просто автотехцентр, а например автотехцентр по ремонту машин Honda. Приведу несколько примеров, а потом будем разбираться. Или Вам нужны менеджеры по продажам. Вы пойдете в обычное кадровое агентство или кадровое агентство специализирующееся на на подборке персонала именно в сфере продаж? Или у вас торговая компания и вам нужны программы 1С для учета. Вы выберете одну из 1000 1С компаний вашего города, или захотите воспользоваться услугами компании, которая специализируется на внедрении продуктов 1С в торговые компании? Секрет в специализации. Даже если автосервис по ремонту машин хонда – это самый обычный автосервис, но когда клиент принимает решение, куда поехать чинить свое авто – специализация на машинах именно его марки КАЖЕТСЯ ему очень важным преимуществом. Он НАДЕЕТСЯ, что там лучше разбираются в машинах, как у него. Хотя это может быть и не так, но выбор клиент уже сделал. Указывайте вашу специализацию по всех рекламных материалах, на веб-сайте, дайте задание Вашим менеджерам обращать на это внимание клиентов. Если специализации нет – срочно ее продумайте. Для этого ведь ничего не нужно. Просто решите – что вы специализируйтесь на чем-то и продолжать делать то, что делали. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |