Как выбрать медиа для рекламы?
Этому вопросу – посвящено достаточно много статей, заметок, рассуждений.
Однако ответ на этот вопрос – сильно проще, чем может показаться.
Перед расчетом различных показателей эффективности, выбора способа донесения вашего рекламного сообщения, определения бюджета, разработки творческой составляющей – нужно сделать КЛЮЧЕВОЙ шаг.
Дайте ответ на вопрос:
ГДЕ ТУСУЕТСЯ ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ??
Многие дают рекламу – там где красиво, где модно, где ярко, где дешево, где дорого и т.д. Но только не потому что там много ВАШИХ потенциальных клиентов.
Какие журналы читают ваши потенциальные клиенты, какие радио-каналы слушают, какие передачи смотрят, какие заведения посещают, на какие сайты заходят, на каких форумах общаются…
Может быть, у большинства из них есть общее дополнительное увлечение?
Например, женщин-руководителей, можно найти в центрах йоги, или в фитнесс-центрах.
Идеально, когда в вашей нише есть специализированные издания, вроде «Российский ювелир», «Вестник фотографа», «Московский автолюбитель»…
ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
- Составьте список из 5 мест, где собирается ваша целевая аудитория
- Только после этого оцените возможность размещения рекламы в этих местах
- Посчитайте стоимость размещения рекламы из расчета – сколько вам будет стоить один контакт с потенциальным клиентом.
- Сделайте выбор в пользу лучшего по соотношению медиа.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.
Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
|
|