Какую информацию размещать на сайте?

Дизайн сайта должен быть ярким, чтобы привлечь внимание клиента. Он также должен быть удобным, чтобы клиенту не хотелось уйти на другой сайт. И вот, когда внимание посетителя привлечено и удержано, возникает вопрос – а что дальше? А дальше вступает в дело та информация, которую Вы разместили на сайте.

80% информации на большинстве сайтов содержится именно в текстах. Соответственно, эффективность сайта не в последнюю очередь зависит от качества этих самых текстов. Для их написания даже есть специальный человек, профессия которого называется «копирайтер». Создать такой текст самому, не имея хотя бы небольшого опыта – весьма сложно. Но если Вы все-таки решились, то следуйте нескольким достаточно несложным правилам:

1) Используйте четкий, яркий заголовок, который сразу же сообщит посетителю, о чем он может узнать на Вашем сайте.

2) Текст должен быть не только рекламным, но и информационным. Хорошие продающие тексты составлены так, что реклама почти незаметна. Но если создать такой текст не получается, попробуйте уравновесить рекламную часть какой-нибудь полезной авторской статьей. К примеру, если Ваша компания занимается продажей велосипедов, то на сайте можно не только прорекламировать фирму, но и написать несколько статей о том, как правильно выбрать велосипед и его использовать. Будьте объективныпосетители ненавидят откровенную рекламу, поскольку почти КАЖДАЯ компания заявляет, что она является ведущим производителем в какой-то области.

3) Пишите короткими предложениями, избегайте причастных, деепричастных оборотов и излишнего использования прилагательных. Если у Вас получилось предложение «Наша компания, занимающаяся продажей велосипедов, предлагает Вам доступные цены», то лучше разделить его на два: «Наша компания занимается продажей велосипедов. Мы предлагаем Вам доступные цены».

Наличие прилагательных создает ощущение слишком рекламного текста. Без них – текст объективней и легче воспринимается.

4) Важность Слов Можно Подчеркнуть, Если Каждое Слово Начинать с Большой Буквы. Но не переусердствуйте – этот прием подходит пожалуй только для заголовков.

5) Другой способ подчеркивания важных слов – курсив, полужирный шрифт, заглавные буквы. Курсивом лучше выделить цельные мысли, на которых Вы бы хотели акцентировать внимание читателя.

Полужирный шрифт используется для отдельных, особо важных частей предложения. Ну а ГЛАВНЫЕ слова можно полностью составить из заглавных букв. Из этих приемов получаются островки, на которых внимание читателя усиливается.

Подчеркнутый шрифт для текстов в интернете не используется. Подчеркнутыми должны быть только ссылки.

6) Используйте в тексте ключевые слова по Вашей теме. Именно с их помощью потенциальные клиенты смогут найти Ваш сайт через поисковую систему. При этом лучше всего найти самые популярные слова с помощью специальных инструментов вроде wordstat.yandex.ru и rumetrika.rambler.ru.

7) Обязательно разбивайте текст на абзацы. В каждом абзаце должно быть не больше 500 знаков. На каждую 1000 знаков текста должен приходиться минимум один подзаголовок. Каждый абзац должен быть объединен одной мыслью. Заканчивается абзац – заканчивается мысль.

8) Соблюдайте четкую структуру текста. Мысль должна быть организована. Для этого перед написанием текста лучше всего составить небольшой план. Для большинства сайтов в Интернете подходит перевернутая «пирамидальная» структура – то есть сначала все самое важное, потом чуть менее и так далее. Это сделано для того, чтобы люди, которые часто не дочитывают тексты до конца, точно получили самую важную информацию.

А теперь, когда Вы примерно знаете, каким должен быть хороший продающий текст – Вы легко сможете такие составить.

Авторские права:

Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social