![]() | [ вернуться назад ] |
Ошибки бизнеса: Не вкладывать в рекламу, если она окупается![]() Очень распространенная ошибка многих бизнесов - не вкладывать в рекламу, если она окупается. Часто это объясняется отсутствием денег – хотя это полный абсурд. Если нет денег на продвижение и привлечение клиентов – бизнес скоро будет в жопе, и денег на привлечение новых клиентов, которые принесут финансы в бизнес, не будет тем более. Если реклама окупается, вкладывайте в нее больше и больше денег. Только Вы должны понимать какая именно реклама окупается и вкладывать именно в нее. Это принесет вам не только увеличение денежного потока, но самое главное увеличит клиентскую базу, которой вы сможете продавать ВСЕГДА и уже без рекламы. Вкладывайте деньги только в ту рекламу, в которой можете ЗАМЕРИТЬ результат – сколько она принесет Вам клиентов. Не вкладывайте в брендовую рекламу НИКОГДА. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |