Структура главной страницы

Лицо сайта – это его главная страница. Обычно именно на нее ведут все ссылки, размещенные на сторонних ресурсах. Именно ее в большинстве случаев находят люди через поисковые системы. Фактически, это первое, что видит человек, когда заходит на Ваш сайт. Получается, что если главная страница сделана грамотно, то она удержит внимание клиента, и он (скорее всего) сделает первый шаг к тому, чтобы совершить целевое действие – он заинтересуется Вашим предложением.

Главная страница может быть разделена на логические блоки. Для каждого бизнеса эти блоки будут разными, но общие правила остаются неизменными: клиент не должен «бегать» по сайту в поисках нужной информации, значит, эта информация должна быть расположена на главной странице; кнопка целевого действия, крупная, заметная, красивая, также должна быть расположена на видном месте на главной странице.

То же самое относится к различного рода акциям и специальным предложениям – ведь если потенциальный клиент не узнает о том, что он может купить/заказать что у Вас значительно дешевле, чем у остальных, то он и не заинтересуется предложением Вашей компании.

Для большинства сайтов, рассчитанных на продажи, подойдет определенная структура блоков. Она может меняться в зависимости от определенных условий, но, в общем, выглядит так:

1) Верх страницы: важная информация о фирме (можно графическую, а не текстовую) – как долго компания на рынке, сколько и какие награды она получила.

2) Чуть ниже – название магазина; контакты и кнопка ЦЕЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ. К примеру, «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» или «НАПИСАТЬ НАМ».

3) Дальше идет меню сайта - разделы и подразделы вроде «О нас», «Гарантия», «Доставка» и т.д. Тут все зависит от структуры Вашего сайта.

4) Дальше страницу можно условно разделить на две части вертикальной линией. Каждая часть представляет собой отдельный блок.

а) Блок с одной стороны (обычно слева) – акция. Главная акция на тот момент. Важно, чтобы блок с ней был крупным, хорошо заметным даже тем, кто только что зашел на сайт. Ниже – каталог с поиском. Хорошо, если в каталоге выводятся не все позиции, а только самые интересные для покупателя.

б) Блок с другой стороны (соответственно, справа) – содержит в себе то, что отличает Вашу компанию от других (особые условия) либо то, что может значительно облегчить клиенту покупку (к примеру, гарантия возврата денег или быстрый кредит). Ниже – отзывы клиентов или новости (зависит от специфики компании). Отзывы должны быть и положительные и нейтральные. И новости, и отзывы нужно время от времени обновлять (желательно не реже, чем раз в две недели).

5) Еще ниже расположен текст рекламно-информационного характера. Особенностям создания такого текста можно посвятить отдельную статью, поэтому стоит сказать одно: пишите коротко, ясно, и полезно для КЛИЕНТА.

6) Последний блок находится в самом низу страницы. С большой долей вероятности к тому времени, как посетитель сайта дойдет до этого блока, ему придется прокрутить страницу вниз, а потому поместите кнопку целевого действия еще раз – в этом блоке. Сюда же можно вставить больше информации о контактах, реквизиты, сертификаты и различные ссылки – к примеру, на группы в социальных сетях.

Примерно так выглядит хорошая структура главной страницы. А теперь сравните ее со структурой главной страницы своего сайта (или вашими представлениями о ней). Ну как, совпадает?

Кстати, разумный вопрос, который вы можете задать – «А почему именно так???». Потому что это удобно для КЛИЕНТА.

Авторские права:

Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social