Мастер Группа

Мастер Группа - это еженедельные аудио-семинары по различным интересным и полезным темам.

Мастер Группа - это еженедельная поддержка и ответы на Ваши вопросы.

Мастер Группа - это развитие Вашего бизнеса, в команде с единомышленниками.

Мастер Группа - это постоянная качественная обратная связь, 20% скидки на все наши продукты и тренинги и еженедельные бонусы и примеры для моделирования.

Но самое главное - Мастер Группа - это точка сбора единомышленников, тех, кто постоянно и непрерывно работает над собой, пробует новые методы развития себя и своего бизнеса и с жадностью делится теми успешными "фишками" и моделями, которые только что сработали.

Вот что уже было в МастерГруппе:

январь 2009

week1: Ответы на вопросы
week2: Как использовать эмоциональные "откаты" себе на пользу
week3: Методы привлечения новых клиентов
week4: Партнерские программы продаж: расширяем ассортимент и присутствие

февраль 2009

week1: Ответы на вопросы
week2: Секреты мотивации: как жить так, чтобы не нужно было себя заставлять
week3: FrontEnd, BackEnd и UpSell - чего не хватает вашему бизнесу
week4: Повторные продажи: клиент уже знает дорогу к кассе - повторяем!

март 2009

week1: Ответы на вопросы
week2: Значимость и "важность" дел: как перестать волноваться и начать делать
week3: Копирайтинг - структура Sales Letter
week4: Ваша CRM: а зачем еще Вам компьютер?

апрель 2009

week1: Ответы на вопросы
week2: Как определить "свои" цели и навязанные окружением
week3: Домены, сайты, CMS
week4: Агрессивный отбор продаж у конкурентов: ибо нефиг...

май 2009

week1: Ответы на вопросы
week2: Как понять, чего я на самом деле хочу в жизни
week3: Одностраничник или портал - что нужно именно Вам
week4: Продающее анкетирование и аудит: так выстраиваются "цепочки"

июнь 2009

week1: Ответы на вопросы
week2: Определение своих ценностей
week3: Копирайтинг - Заголовки
week4: как получать деньги за любопытство?

июль 2009

week1: Тренинги, ораторское мастерство и инфобизнес
week2: Определение своей Миссии
week3: Marketing funnel - где Вы теряете своих клиентов
week4: Как устраивать распродажи

август 2009

week1: Тренинги, ораторское мастерство и инфобизнес
week2: Как обрести Гибкость для достижения целей
week3: Кому нельзя жить без инфобизнеса
week4: Контроль продажи, ключевые индикаторы и показатели: как проверить себя и тех кто работает на Вас

сентябрь 2009

week1: Тренинги, ораторское мастерство и инфобизнес
week2: Как обрести Настойчивость для достижения целей
week3: Платежные системы - что выбрать, как выводить деньги, как прикрутить к сайту
week4: Take-away sales: как вызвать боль от невозможности купить у Вас

октябрь 2009

week1: Тренинги, ораторское мастерство и инфобизнес
week2: Как перестать медлить и откладывать дела на потом
week3: Как продавать вебинары - основные правила
week4: Возвраты и гарантии: что сделать, чтобы Вам не возвращали гантели

ноябрь 2009

week1: Тренинги, ораторское мастерство и инфобизнес
week2: Ожидания и действительность. Кризисы и преодоления.
week3: Связь с клиентом - сколько способов достучаться
week4: Отстройка и присоединение: рынок "аддонов" и "заплаток"

декабрь 2009

week1: Тренинги, ораторское мастерство и инфобизнес
week2: Лидерство и доминантность
week3: Аутсорсеры в инфобизнесе - наборщики, корректоры, рерайтеры, сайтостроители, дизайнеры и т.д. - где-что-почем
week4: Новая работорговля: как организовать продажи "автобуса с гастарбайтерами"?

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social