Основные ошибки бизнеса – отсутствие замера результатов

Если вы не замеряете основные показатели и результаты вашего бизнеса – это большая ошибка. И здесь речь идет не только о показателях прибыли и рентабельности, которые стараются считать большинство предпринимателей.

Замеряйте все показатели, влияющие на результат, особенно в сфере продаж.

Вы должны знать как минимум следующие показатели по вашему бизнесу:

- количество входящих обращений клиентов (заявок, запросов, звонков по поводу цен и условий)
- количество звонков, совершаемых вашими менеджерами по продажам
- количество встреч, совершенных вашими менеджерами по продажам
- количество продаж (в т.ч. новым клиентам, старым клиентам)
- количество клиентов пришедших по разным видам рекламы (по каждому виду отдельности)
- процент конверсии обратившихся в клиентов

Зная все эти цифры, вы получаете возможность ими управлять и влиять на них.

Если вы не знаете их – то вы действуете вслепую.
Когда у вас будут все эти цифры, вам необходимо будет работать над каждой из них – продумайте конкретные действия.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта