Многоуровневые продажи – то, что точно не используют Ваши конкуренты

Возможно, вы заметили, что эффективность рекламы со временем снижается и стоимость привлечения клиента в ваш бизнес постоянно растет.

Этим надо что-то делать. Вопрос в том, что же делать?

Расскажу Вам современную методику многоуровневых продаж, которые не используют практически никто из ваших конкурентов.
Используйте многоуровневые или многошаговые продажи. Обычно все стараются сразу продать клиенту свой основной товар или услугу.

И это плохо работает.

Сделайте так: первым шагом предложите клиенту что-то бесплатное или очень дешевое. Это необходимо, чтобы познакомиться с клиентом и показать себя.

Когда вы уже что-то сделали для клиента, и он остался доволен, Вам значительно проще будет продать ему свой основной продукт. Он уже Вас знает, вы для него знакомый исполнитель. Риск работы с вами – меньше.

Задание: продумайте, что вы сможете ПОЛЕЗНОГО или ИНТЕРЕСНОГО предложить своим клиентам – в качестве первого шага. И начните это активно пиарить.

Например: вы занимаетесь ремонтом и отделкой помещений. Сделайте диск «Как сэкономить на ремонте и выбрать надежную бригаду?» и распространяйте его в тех местах, где много потенциальных клиентов. В диске разместите полезную информацию по теме + свои предложения.

Даже если клиент не закажет сразу – он точно вспомнит о вас, когда все же решиться на ремонт.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social