![]() | [ вернуться назад ] |
Правильное название фирмы![]() Здесь хочется поговорить о важном элементе маркетинга – название вашей компании или названии продукта. Конечно же, речь НЕ идет о юридическом названии вашего бизнеса. Многие, особенно начинающие бизнесмены, руководствуясь пословицей «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», придумывают разные названия, так или иначе обозначающие прибыль, деньги и т.д. Ничего против этого принципа не имею, но пусть так называется Ваше юрлицо, а рекламируйте ПРАВИЛЬНОЕ название. Пусть это будет Вашим брендом. Основные критерии удачного названия: 1. Название передает смысл рынка Несколько простых примеров: Было: Веб-студия Инет Было: (1С франчайзи) Бизнес-Решения Было: Автомойка у КСЮШИ Было: (компания по продвижению сайтов) «АБАРИС» Проверьте названия Ваших продуктов по списку выше и внесите свои коррективы. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |