Форумы по бизнесу

Форумы - самый простой и бесплатный источник привлечения клиентов. Интересный комментарий на популярном форуме может привлечь аудиторию и положительно отразиться на имидже. Если писать  на порталах схожей тематики вы можете заработать известность, как интересными новостями компании, так и умными мыслями в комментариях. Если вы будете настойчивы, участники форума начнут оставлять ссылки на ваш сайт. Так же вы можете создать собственный форум, и это будет одним из самых эффективных способов получить активную и постоянную аудиторию. Посетители могут свободно задавать вопросы, писать сообщения и общаться. Многие сайты компаний и сервисов создают форумы для обратной связи с посетителями и потенциальными клиентами, где сотрудники технической поддержки отвечают на вопросы. Свой форум отличная площадка для продвижения услуг и товаров.

В чём преимущества и недостатки форумов?

Преимуществазаключаются в бесплатном размещении информации, и в том, что вся аудитория форума сегментирована по интересам, что упрощает поиск потенциальных клиентов и партнеров.

Недостатками являются постоянный мониторинг своих и чужих сообщений в теме, а так же учёт специфики каждого форума.

Какие существуют форумы?

Условно все форумы делятся на три группы:

1.     Профессиональные форумы, на которых общаются  конкуренты (форумы предпринимателей, специалистов и т.д.), здесь желательно ваше присутствие, т.к. в процессе продвижения компании можно получить много полезной информации.

  1. Форумы, на которых общается потенциальная аудитория, обычно определенной тематики. Найти данные форумы можно при помощи поисковиков Google, Яндекс и т.п.

  2. Остальные форумы - ценности не представляют.

Профессиональные форумы - это источник информации (иногда бесценной) о тенденциях рынка, стратегиях конкурентов, отличный источник партнеров и т.д. Общение на форуме это прекрасная возможность пиара и продажи в непринужденной беседе. Имидж уверенного в себе профессионала является положительной рекламой для всей компании.

Что делать в профессиональной среде?

Активно предлагать свои услуги, демонстрировать свои знания, умения, опыт, пишите на электронную почту, посылайте личные сообщения. Так же стоит создать свою цифровую подпись, которая автоматически будет добавляться в финальную часть вашего сообщения. Сделайте из своей подписи ссылку, и клиент сразу будет переходить на ваш сайт.

Что делать на форумах с потенциальной аудиторией?

Конечно же, рекламировать себя, как и в профессиональных форумах, но прежде обязательно ознакомится с этими правилами:

1.Минимум слов

Краткость, лаконичность, умные и красивые заголовки.

 2.Правило адаптации

Одно предложение всегда можно адаптировать для многих разделов с потенциальными клиентами, даже не подходящих по теме.

3.Думайте об имидже

Ваши темы и сообщения - это лицо и имидж вашего сайта. Не стоит игнорировать даже потенциальных агрессоров. Ведь негативное отношение посетителей форума к рекламным сообщениям всегда является нормальным явлением.

4.Писать только в специальные разделы

Большинство форумов имеет специальные разделы для рекламы. Рекламные предложения всегда нужно помещать туда, а вот менее навязчивую рекламу можно публиковать и в общих разделах.

Существуют ли сценарии продвижения в форумах?

Да, вот список самых распространенных и эффективных сценариев:

Рекомендации

Предварительно выбираются топовые форумы и анализируются на предмет нужных разделов, тем и вопросов. Дальше вместо рекламы, пользователям дают советы. Рекомендации всегда лучше и убедительнее, чем откровенная реклама.

Обсуждение

Сообщить информацию рекламного характера и привлечь потенциальных посетителей на сайт всегда можно, если начать обсуждение товаров или услуг, интересуясь мнением форумчан.

Простая реклама

Иногда оставить ссылку на сайт и прямо спросить, что думает уважаемое сообщество о вас – наилучший метод.

Приманка

Ссылкой на новость или статью (на вашем сайте) заинтересовать посетителей форума.

Договор

Самый простой и не бесплатный способ – договориться с уважаемыми посетителями форума (достаточно двух). Они способны значительно увеличить приток посетителей на сайт.

   Вернёмся к созданию собственного форума. Это идеальный вариант, но его тоже нужно продвигать и заинтересовывать им клиентов. Наилучшее решение  – это покупка раздела на популярном и многочисленном  ресурсе. Администрация тематических площадок всегда рада  пожеланиям создать новое направление в ресурсе, на котором вы будете обсуждать интересные темы и заодно получать потенциальную аудиторию для вашего сайта.

 

Евгений Колесников, Михаил Христосенко

Михаил Христосенко – руководитель веб-студии www.hmskemerovo.ru

Автор проекта http://business-builder.ru/ - центр развития бизнеса

 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social