Баннерная реклама

Баннерная реклама – самый дешёвый и не самый эффективный способ рек-ламы и продвижения в интернете. Несмотря на свою демократичность, в основном от баннерной рекламы выигрывают крупные компании, с большим рекламным бюджетом и с планов продвижения своих товаров и услуг.

Как могу я использовать баннерную рекламу с небольшим бюджетом?
Преимущество баннерной рекламы заключается в исключительной направ-ленности на аудиторию. Зная свою таргет группу, Вы можете увеличить эффект отдачи инвестиций(ROI) и во много раз повысить посещаемость.

Какие есть варианты баннерной рекламы?
Существуют службы баннерной рекламы, которые организуют большое количество сайтов в единую сеть. Обычно они не фильтруют контент сети, поэтому вашей таргет группы там может и не оказаться.
Поэтому многие службы предлагают услуги размещения целевой рекламы. Она хорошо продумывается, от регионов до времени показа, но стоит дороже.

И главное, чтобы получить пользу от баннерной рекламы, нужно соблюдать основные условия и правила:
- Если вы рекламируете отдельную услугу или товар вашей компании, не надо в баннере размещать ссылку на домашнюю страницу, размещайте ссылку на товар.
-Используйте внятный и уникальный текст.
-Следите за рекламным процессом и реакцией пользователей.
-Зарезервируйте достаточную сумму для рекламы
Так же не стоит забывать о проблеме «обманных» и случайных кликов. Это распространенная практика при работе с баннерами и она может очень сильно навредить вашей компании, т.к. усложняет анализ учета потенциальных покупателей и общую статистику пользователей. Эта проблема получила определение кликфрод и, по сути, является одним из видом электронного мошенничества.
Основные источники кликфрода это не честные конкуренты, компании набирающие людей для кликанья по баннерам и оплачивающие им работу, автоматизированные вирусы и очень редко случайные клики. В интернете существуют компании, защищающие от подобных видов мошенничества и одновременно занимающиеся веб-аналитикой, что является ощутимой экономией.

 

Евгений Колесников, Михаил Христосенко

Михаил Христосенко – руководитель веб-студии www.hmskemerovo.ru

Автор проекта http://business-builder.ru/ - центр развития бизнеса

 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social