Офф-лайн продвижение сайта

Офф-лайн продвижение сайта – это продвижение его методами, не имеющими отношение к интернету и являющимися традиционными. Эффективность офф-лайн продвижения пропорциональна вашему бюджету. Если ваши возможности ограничены, то результата не будет. Однако если ваш проект является местным порталом, доской объявлений или другим ресурсом для небольшого региона и аудитории специфичной направленности, то продвижение будет целесообразным. Если ваш сайт создан для большой аудитории, а также если нет бюджетов крупных компании, то этот способ не рекомендуется для продвижения сайта.

Зачем нужно офф-лайн продвижение?

С помощью продвижения сайта вы рассказываете людям о вашей компании, продукции, услугах и т.д. Не интернет реклама является мощным инструментом для охвата потенциальной аудитории и так же дополнительным источником клиентов на сайт, которых сложно найти онлайн методами.

Какие существуют способы продвижения в «реальном мире»?

В основном это такие традиционные методы как реклама в средствах массовой информации (СМИ): на радио и телевидении, в газетах, журналах, билборды на улице, наружная реклама в транспорте, распространение рекламных листовок, буклетов, сувениров с адресом сайта, логотипом и многое другое.

Какие из них наиболее эффективны и экономичны?

Реклама в прессе.

Среди всех видов рекламы, самой экономичной и эффективной является реклама в прессе. Конечно, всегда лучше публиковать рекламу в глянцевом журнале. Если не брать в расчет журналы с большим тиражом, в среднем полоса в тематическом издании обойдется заказчику очень дешево. Интернет всё больше вытесняет печатные средства массовой информации с рынка новостей, но многие до сих пор покупают газеты. Местные газеты, не имеют большого тиража, реклама в них стоит недорого, и если товары или услуги имеют географическую привязку или у вас сеть магазинов, то стоит использовать такую возможность.

Сувенирная продукция

Как ни странно, люди очень любят различные сувениры. Всегда приятно, когда что-то достается бесплатно. Достаточно распространенные сувениры – календари, ручки, кепки, футболки и прочие мелочи с логотипами своей компании и ссылками. Основой подарочной продукции для аудитории являются кружки. Кружки служат долго, практичны и, следовательно, потенциальные клиенты каждое утро будут созерцать ваш адрес сайта и логотип.

Визитные карточки

Визитки очень помогают в раскрутке интернет - проекта. Можно заказать большое количество визиток (очень дешево) и оставить их в развлекательных учреждениях, торговых центрах предварительно договорившись с владельцами, а так же других местах массового скопления людей.
Реклама сайта на автомобилях

Подходит для небольшого региона при продуманной стратегии продвижения. Радостные владельцы автомобилей не сразу снимают наклейки с транспорта. И таким образом вы получаете самую дешёвую наружную рекламу в городе.

Листовки

Листовки дают ошеломительную аудиторию проекту при правильном составлении содержимого и раздачи их в местах вашей потенциальной аудитории. Так же являются отличным дополнением к уличным опросам. В рекламном проекте должны участвовать от 5 до 10 человек, на многолюдных улицах проводится социологический опрос. В конце опроса собеседнику дают рекламную листовку сайта. Чтоб увеличить отдачу необходимо в листовке указать полезную для клиента информацию. Это лучший способ для развлекательных проектов.
Конференции и семинары

Общественные акции проводятся больше для коммерческих организаций, могут быть и мастер-классы.

Спонсирование конкурсов и чемпионатов

Очень сильный прирост аудитории даёт спонсирование любого мероприятия, имеющего даже далекую связь с вашим товаром и услугами. Очень сложный способ рекламы, но очень эффективный.
Подводя итоги, скажем, что немногие интернет - проекты привлекают свою аудиторию через офф-лайн. Продвижение сайтов, таким образом, оказывается одним из самых дорогих рекламных инструментов. Следует учитывать, что интернет-аудитория представляет собой образованную и обеспеченную часть общества, в отличие от аудитории офф-лайн, поэтому такая стратегия привлечения клиентов должна быть очень продуманна.

Евгений Колесников, Михаил Христосенко

Михаил Христосенко – руководитель веб-студии www.hmskemerovo.ru

Автор проекта http://business-builder.ru/ - центр развития бизнеса

 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social