Правила малобюджетного маркетинга

Используйте малобюджетный маркетинг!

Реклама бывает разной - крупномасштабные рекламные акции, серьезные PR-акции, и небольшие, но действенные рекламные ходы.

Малобюджетная реклама - это тоже один из способов привлечь внимание к своей фирме, к ее деятельности.

Много полезных знакомств завязывается на фуршетах, банкетах, кофе-брейках, семинарах, конференциях и т.д.

Как сделать так, чтобы вложить в рекламную акцию немного, но получить определенный эффект?

В этой и последующих статьях расскажу о некоторых правилах малобюджетной рекламы.

Статьи будут краткими, но емкими. Думаю, что вы понимаете, что главное - это суть, а не объем текста.

После прочтения каждой заметки - добавляйте в комментарии свои соображения - что вы сделаете в ближайшую неделю для реализации на практике полученной информации.

Итак, первое правило.

Правило двух квадратных метров - оно означает, что необходимо устно рассказывать о продукции или услугах своей компании как можно большему количеству народа.

Оповещайте об этом всех, кто с вами беседует на расстоянии двух метров: друзей, родственников, приятелей, знакомых, стоящих в очереди, продавцов в магазинах и т.п.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта