Продажи – это статистика

 
Продажи – это не какая-то случайность, удача или что-то непредсказуемое, как думают многие руководители малого бизнеса и начинающие предприниматели.
 
Продажи – это статистика в чистом виде.
 
Возьмем для примера распространенный способ продаж с помощью менеджеров активных продаж и «холодных» звонков.
 
Вы должны четко отследить цифры. К примеру, из 100 звонков будет получено согласие на 10 встреч. Из них на 1 удастся совершить продажу.
 
После того как вы посчитаете эти проценты в вашем бизнесе – вопрос увеличения объемов продаж – станет вполне управляемым.
 
У вас будет два способа увеличения объемов продаж:

  • Увеличения количества исходящих звонков.
  •  Работа над увеличением соотношения. Т.е. чтобы из 100 звонок назначать уже 15 встреч.

 
Первый способ – очевидный. Нужно работать над производительностью, чтобы успевать сделать больше звонков в день.
 
Второй способ – это работа над СИСТЕМОЙ продаж. Работа над коммерческим предложением, маркетинговыми материалам, речью менеджеров.
 
Что сделать прямо сейчас?
 
В первую очередь посчитайте свою статистику. После этого многое станет проще.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social