![]() | [ вернуться назад ] |
Продажа услуг – продажа воздуха![]() Когда человек покупает товар, он его видит и может его потрогать. Услугу потрогать, понюхать, увидеть нельзя. Чтобы клиенту было легче купить, нужно добавить реальности в ваше предложение. Сделайте какую-то физическую обложку Вашей услуге – коробку, сертификат и т.д. Чтобы когда клиент заплатил – он получил бы взамен что-то реально существующее. Удачный пример – разработка веб-сайта – услуга очень индивидуальная и весьма виртуальная. Одна компания сделала три разных комплектации сайта, сделали соответственно три коробки, которые соответствовали комплектациям. В коробках был диск с презентацией и инструкция, а сайт все равно разрабатывался индивидуально. И менеджеры продавали сайты, как будто обычное программное обеспечение. Продажи пошли весьма успешно – клиенты видя коробки, думали что это предложение вполне серьезное и выбирали именно его. Хотя если честно признаться – сайты компания делала уродские, но продавала она их очень хорошо. Ищите варианты, как сделать услугу – РЕАЛЬНО ощутимой. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |