Шаг 4. Использовать отзывы ваших клиентов на сайте

Один из наиболее важных разделов для любого сайта – «отзывы клиентов».
При обращении в любую компанию у клиента существует большое количество опасений. Иногда они логичны и обоснованы, а иногда – полностью абсурдны, но тем не менее опасения есть всегда.
Хорошо если клиент сам их выскажет в виде вопросов и тогда у сотрудников вашей компании есть возможность на все вопросы ответить и опасения развеять. Решить эту проблему достаточно просто – вам нужно самим ответить на все вопросы и опасения клиента, даже если он их не озвучил. Это касается как переговоров при личной встрече, так и любых рекламных материалов, в том числе и корпоративного сайта.
Однако, большинство людей склоны верить чужому мнению. О вашей компании лучшего все скажут ваши клиенты. Вы можете себя хвалить сколько захотите, но будет ли эта информация объективной?!
Правильно созданный раздел с отзывами клиентов скажут о вас клиентам практически все – что им нужно о вас знать. Правильно созданный раздел с отзывами клиентов – способен привлечь больше клиентов, чем любое красивое описание. При прочих равных, клиент всегда выберет ту компанию, у которой правильные отзывы.
Как сделать раздел с отзывами клиентов правильно.
Отзывов должно быть достаточное количество – не меньше 10. Каждый отзыв должен давать информацию о РЕЗУЛЬТАТЕ, который получил ваш клиент, а в идеальном варианте, в отзыве должно быть написано, почему клиент выбрал именно вас, а потом какой результат получил.
Правильный отзыв должен быть подписан. Анонимным отзывам никогда никто не поверит. Указывайте имя, фамилию, город, должность и компанию. Если есть возможность – разместите фотографию.
Не редактируйте грамматику и орфографию отзывов – пусть они будут с ошибками, смайликами, не литературными высказываниями. Должно быть так, как написал клиент – люди не разговаривают на идеально правильном языке – поэтому и писать отзыв они будут аналогично.
Как брать отзывы
После оказанной услуги, отгруженного товара позвоните клиенту и пришлите ему письмо – с благодарностью за сотрудничество и просьбой оценить работу вашей компании и написать отзыв.
Проблема в том, что большинству клиентов некогда заниматься НАПИСАНИЕМ вашего отзыва, хотя он вовсе не против сказать о вас что-то хорошее.
Если в разумный срок отзыва от клиента нет – тогда позвоните ему и спросите его мнение относительной вашей работы. После чего нужно предложить клиенту следующее: вы сами напишите отзыв исходя из сказанного клиентом, а потом отправите ему на утверждение.
Если речь идет о потребительском рынке – тогда эту задачу нужно возложить на администратора или офис-менеджера. В таком случае отзыв нужно брать сразу – пока клиент у вас.
Покажите, как Вы помогли Вашим клиентам. Отзывы также можно вставлять в тексты страниц сайта. Текст “разбавленный” отзывами читается гораздо легче.
Сделайте ссылку на раздел с отзывами – достаточно яркой и привлекательной. Выделите ее . Пусть она обращает на себя внимание.
Вы можете посмотреть как реализован раздел с отзывами на сайте моей веб-студии по адресу – www.hmskemerovo.ru
Рекомендую сделать страницу с отзывами и в вашем коммерческом предложении. Конечно же туда войдут не все отзывы, но пусть это будут самые яркие.
В следующей статье я расскажу о том, как сделать главную страницу сайта продающей и очень удобной.
 

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social