![]() | [ вернуться назад ] |
Шаг 6. Правильно оформляем раздел о товарах/услугах![]() Основная задача любого коммерческого сайта – привлечение заинтересованных клиентов, ищущих товары и услуги. Соответственно от правильно оформленного раздела с описанием вашей продукции будет очень много зависеть. Удобство восприятияПосетитель должен быстро найти информацию о нужном товаре или услуге, а также суметь ее легко прочитать и по необходимости скопировать себе на компьютер. Если товаров много – каталог должен быть четко структурированным, с понятной иерархией. Если он представлен в табличном виде – нужна возможность сортировки таблицы по разным параметрам. Также нужно разместить документ, который посетитель сможет скачать себе и посмотреть ваш каталог, например, дома. Неплохо было бы организовать возможность поиска товара по названию или артикулу, или организовать выборку по введенному пользователем диапазону цен. Что писать о товарах/услугахНе будем забывать, что нужно разместить всю информацию, важную для ВАШЕГО клиента. Как правило, это – название, описание, характеристики, фото, цена (или возможность ее узнать), гарантия. Для некоторых видов товаров и услуг – важным будет наличие разрешительной документации, ГОСТ, ТУ, свидетельства о сертифкации. Все это тоже нужно разместить. Не будем забывать, что есть люди, которые воспринимают информацию эмоционально, а есть те, кто воспринимает логикой. Поэтому описывая товар/услугу – нужно отметить все важные характеристики и особенности, и указать какие ВЫГОДЫ, каждая из этих характеристик принесет клиенту. Как увеличить откликОсобой рубрикой каталога есть смысл сделать раздел – хиты продаж. Туда заходят значительно чаще. Этим вы сможете управлять интересом пользователей к разным группам товаров. Точно также в прайсе – нужно на самом первом месте сделать блок спецпредложения. И вынести туда самое интересное. К информации о товаре можно добавлять информацию о сопутствующих и вспомогательных товарах. Например, можно написать – «с этим товаров, чаще всего покупают …». Либо можно написать, что-то вроде: «Покупая дверь, не забудьте купить петли, ручки, замки и сертификат на установку и доставку». Лучше 1 раз увидетьКартинки и фотографии – продают в сто раз лучше, чем любое количество текста. Обязательно делайте фотографии своих товаров. Для услуг подойдут тематические картинки. Отлично работает размещение видео. Пусть даже видео будет записано на любительский фотоаппарат – оно все равно будет отлично продавать. Легко разместить видео на сайте поможет известный сервис youtube.com. Рекомендую обратить пристальное внимание на оформление каталога, а в следующей статье я расскажу о том, как получать контакты посетителей сайта в большом количестве. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |