Шаг 7. Получаем контакты посетителей сайта

 
Сегодня, пожалуй, один из самых важных шагов в построении эффективного сайта. Выполнение этого шага – позволит резко увеличить эффективность любого корпоративного сайта и быстро принесет ощутимые результаты.
На любой сайт заходит определенное количество посетителей. Но далеко не все из них делают заказы, звонят в компанию, задают уточняющие вопросы и т.д. Таких людей достаточно большое количество – до 90% от общей посещаемости сайта.
Я расскажу о том, как превратить основную массу таких посетителей в потенциальных клиентов и начать с ними взаимодействовать.

Кто эти люди


Зачастую посетители заходят на сайт какой-либо компании в поисках решения своей проблемы, в поисках нужного предложения, в поисках ответов на свой вопрос. Если они никак себя не обозначили – значит не нашли того, что искали и ушли искать куда-то еще. Они вряд ли вернуться, хотя потенциально ваши услуги, ваши товары и ваше предложение может быть им интересно и выгодно.
Есть еще одна категория – это могут быть люди, которым нужны ваши услуги и товары, но не сейчас. Такие, как правило, заходят на все сайты в отрасли. Просматривают все подряд, и не ищут чего-то конкретного. Но когда у них возникнет потребность, они найдут пару сайтов, которые им удалось запомнить, или сохранить и будут искать там.
Получается что огромное количество потенциальных клиентов, даже заходя на ваш сайт, остаются за бортом вашего бизнеса.

Что делать


Выход из этой ситуации простой. Что «зацепить» большую часть проходящей через ваш сайт аудитории – нужно предложить им получить что-то, что покажется им полезным (интересным) прямо сейчас, либо тогда, когда они начнут вплотную заниматься каким-то вопросом. Пусть они получат важную информацию, которую смогут сохранить у себя на компьютере – и при необходимости изучить.
Тогда, при возникновении проблемы, потенциальный клиент, ознакомится с вашей информацией и первый кому он позвонит, будете вы. К тому же этой информацией он сможет поделиться с коллегами и партнерами.

Что предлагать


Вы можете предложить посетителям – бесплатно(!) получить полезную статью, электронную книгу, запись аудио-семинара, видео, тест, все что угодно – лишь бы это была полезная информация по теме вашей деятельности. Материал должен иметь привлекательное название. Лучше если вы предложите способы экономии для ваших клиентов, или возможность увеличить эффективность, или опишите основные критические ошибки, которые может совершить ваш клиент.

Как извлечь максимальную пользу<>
Лучше, если вы не просто предложите посетителям скачать ваш материал, а получить его на электронную почту. Тогда вы делаете на сайте небольшую форму, в которую человек вводит имя, электронный адрес, телефон. После чего он получает материал, а вы – получаете контактные данные человека, которому интересна ваша информация. А что с этой информацией делать – вы легко решите сами.
Внедрение этого простого приема существенно повышает отдачу от сайта при том же уровне посещаемости. 
А в следующей статье я расскажу о том, как выгодно использовать контакты посетителей сайта для увеличивая количество звонков и обращений.
 

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта