Шаг 8. Выстраиваем систему «касаний» клиентов

 
В прошлом выпуске мы разобрались с важным вопросом – предложение посетителям вашего сайта полезной бесплатной информации в обмен на их контактные данные.
Сегодня, я расскажу, как максимально выгодно использовать эти данные, создавая систему «касаний» потенциальных клиентов.

Зачем это нужно


Известно, что человек запоминает рекламное сообщение, если оно встретится ему, как минимум 3-7 раз. По некоторым исследованиям в б2б секторе эта цифра может достигать 21 раза. Будем называть эти цифры касаниями.
К тому же не всегда, человек, скачавший ваш материал, намерен сразу сделать заказ. Иногда этот вопрос может отложиться на неопределенное время. И если вы напомните о себе как раз в период принятия решения – это сильно повысит шансы на успех.
Обеспечить нужно количество касаний и напоминаний Вам поможет наличие базы контактов, полученных с сайта.

Что делать


После того как посетитель сделал запрос на получение вашей бесплатной информации, логично предположить, что ему в принципе интересна эта тема. И, конечно же, вы не сумеете разместить все, что вы знаете в небольшую статью или брошюру.
Поэтому вы можете начать делать еженедельную рассылку по базе контактов. Можно отправлять письма по обычной электронной почте. Отправляйте полезную информацию – советы, статьи, разбор ошибок. Только ничего не нужно продавать и рекламировать в таких статьях. Только иногда можно включить анонс какого-то вашего мероприятия или акции в постскриптум вашего очередного письма.
Лучше если вы сможете задействовать разные каналы восприятия – будете предлагать текст, иногда графики или картинки, иногда аудио, иногда видео и т.д.
В каких сферах это уместно
Чем сложнее (или дороже) ваш продукт или услуга – тем, больший эффект даст применение этого приема. Он очень активно преодолевает недоверие посетителей, повышает лояльность к вашей компании и придает статус эксперта в вашей сфере, что очень ценно.
На потребительском рынке – этот прием пробуют использовать только крупные федеральные сети, присылая иногда анонсы своих акций. И даже это дает им хорошие результаты. А если распространять полезную для КЛИЕНТА информацию, которая ему реально поможет – эффект будет огромный.

Типичные ошибки


Никогда никому не передавайте свою базу. Не стоит в своих письмах рекламировать и предлагать чужие услуги и продукты. Вообще лучше в таких письмах ничего не рекламировать и тем более агрессивно продавать. Письма не должны быть слишком длинными. Оптимальный размер 1-2 страницы А4, раз в неделю.
Отлично если выпуски будут являться логической цепочкой – «сериалом». Каждый выпуск можно заканчивать анонсом следующего, а в начале выпуска подводить краткий итог предыдущего выпуска. Это создаст ощущение цельной картины.
Этим прием на сегодня очень мало кто пользуется, но эти компании получают в несколько раз больше звонков и заказов со своего сайта, чем их конкуренты.
А в следующей статье я расскажу об анимации на сайте – нужно ли ее использовать и если нужно то зачем.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social