Лето в продажах: как Вам работается?

Из опыта веб-студии:
 
Наша компания занимается разработкой Интернет-сайтов и их продвижением. Основные клиенты – успешный средний бизнес. И, казалось бы, летом должен наблюдаться определенный застой в спросе на наши услуги и в продажах соответственно. Это очевидно и достаточно предсказуемо. Многие конкуренты испытывают серьезные трудности, связанные с паданием объема продаж больше чем на 25%.
 
Мы же сами инициируем увеличение спроса на наши услуги, когда количество входящих заявок может уменьшиться. Мне кажется это достаточно логичным – чтобы продажи росли – нужно больше продавать.
 
И здесь дело не только в количестве т.н. исходящих «холодных звонков», рекламы и т.д. У нас есть база клиентов и потенциальных клиентов. В летний период мы начинаем активнее с ними контактировать – общаться, устраивать распродажи, продавать, предлагать дополнительные сервисы и т.д.
 
Выпускаем полезные рассылки и большое количество интересных (а не рекламных) статей в СМИ, проводим семинары.
 
Эти активные действия дают свой результат. Уровень продаж летом не снижается, а иногда и превышает среднюю по году величину. 

 Авторские права:
 
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.
 
 

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social