Клиенты покупают не сверла, а дырки!
Когда ты покупаешь пельмени, ты покупаешь решение
проблемы голода. Или, там, наслаждение от их вкуса. То есть, результат. Это
абсолютно нормально и естественно для всех (двинутых на пельменях психов в
расчет не берем — они тоже спокойно укладываются в эту схему, но немного в
другом контексте).
Это касается всех вещей, которые продаются за деньги. За каждым предметом
неизбежно тянется вереница вторичных выгод: желание быть крутым, нарубить за
счет него бабла или чего-то еще и т.д. От умения находить и использовать такие
штуки и зависит вероятность продать товар побыстрее.
И если с пельменями все ясно, то с дизайном все чуточку сложнее. Дизайн не
может являться самоцелью. Его покупают ради чего-то. Ради удобства пользования сайтом, ради запоминаемости сайта или символики компании, ради повышения продаж и т.д.
Вот поэтому нужно продавать БОЛЬШЕ, чем дизайн (в том смысле, в котором его
понимают 99% исполнителей и 99% заказчиков). Думаете, лучшие студии продают
дизайн? Вряд ли. Они продают решение проблемы заказчика. Вот поэтому иногда,
когда смотришь на картинку, цены кажутся неадекватными. Оно и понятно —
картинку можно «пощупать» сразу, а результат — только потом.
Позвоните нам, и мы расскажем, какие выгоды Вы сможете извлечь из заказанного в нашей студии сайта.
|
|