Способы общения с клиентом

Существует два способа общения с клиентами – оптовый и розничный.

Розничный – это личная встреча.

Оптовый – это когда вы общаетесь с несколькими клиентами сразу.
Как вы считаете, какой из них продуктивнее?

На всякий случай отвечу – оптовый. Если раньше встречались за раз только с одним человеком, то встречаясь сразу с двумя – Вы удваиваете свою продуктивность, соответственно удваиваете и финансовые результаты.

Как начать использовать оптовый подход? Вообще-то я хотел бы предложить порассуждать на эту тему самостоятельно. Но приведу несколько примеров.

Найдите места, где могут собираться ваши потенциальные клиенты и добейтесь возможности там выступить (собрания в администрации города, круглые столы, конференции, выставки, собрания жильцов и т.д.).

Организуйте бесплатный полезный семинар на вашу тему и предложите клиентам принять в нем участие.

Любые виды рекламы и директ-мэйла можно отнести к оптовому способу общения. И реклама, кстати, не всегда бывает платной.

На эту тему – тоже можете подумать…

ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС: если Вы действительно хотите получить ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу от изучения данного сайта, тогда рекомендую выполнять предлагаемые задания. Если Вы читаете, чтобы считать себя умным, тогда не делайте ничего.

Придумайте и напишите в комментариях к этому посту 10 способов бесплатного или очень дешевого оптового общения с клиентами.

Примените лучшие из них.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social