Что можно сделать в области директ-маркетинга для поиска новых клиентов.

Напоминаю, что директ-маркетинг - это такая штука, где абсолютно любое действие имеет своим прямым результатом продажи. Ни создание имиджа, бренда, ни запоминаемость торговой марки, ни отстройка от конкурентов - все это не может быть целью директ-маркетинга.
 
ТОЛЬКО продажи.
 
Поиск потенциальных клиентов и конвертирование их в реальных клиентов, делаем по этой схеме:

  1. Привлечение на что-то бесплатное (диск, семинар и т.п.).
    • Факсовая рассылка.
    • Форумы, сообщества, блоги, где "тусуется" ваша целевая аудитория.
    • Раздача листовок/флаеров.
    • Контекстная реклама.
    • mail-рассылка.
    • Блог, рассылка на subscribe.ru.
    • Холодные звонки.
  2. Выдача бесплатного.
    • Промо-диск
    • Интернет-семинар
    • Вечерний живой семинар
    • Выступления на чужих тренингах, конференциях
  3. Продажа продуктов/услуг.
    • В конце выступления/семинара
    • Закрыть продажу с теми, кто ничего не купил - follow-up звонок/email/встреча

Компоненты схемы могут меняться, но ключевая фишка в построении хотя бы простейшей маркетинговой воронки: привлекать широкие массы ТОЛЬКО на что-то бесплатное/дешевое, и только тем, кого привлекли – уже что-то продавать.
 
Пример - как это может выглядеть для темы профессионального шоппинга:

  1. Возле ночного клуба стоит человек.
  2. Тем, кто не прошел фейс-контроль/дресс-код человек выдает в руки флаер "научим проходить фейс-контроль. приходите на бесплатный семинар".
  3. На семинаре участникам рассказывают как одеваться, как держать осанку и т.п.
  4. Семинар закрывают продажей услуг профессионального шоппинга под соусом "с нами вы сэкономите на неправильной/дорогой/некачественной одежде".

Таким образом, с одного ночного клуба за пару выходных легко можно "нагнать" 50 человек на бесплатный семинар. На семинаре - закрыть на покупку услуги шоппинга хотя бы процентов 10.
 
Это гораздо эффективнее, чем пытаться сразу в лоб продать свой продукт/сервис потенциальным клиентам.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social