Кто же должен делать сайт компании? Типичные ошибки руководителей.

 
В каждом из предыдущих выпусков мы разбирались – каким должен быть эффективный сайт для бизнеса. Теперь разберемся кто же должен заниматься разработкой сайта.

Самому

На самом деле, сайт можно действительно сделать самому. Это многие руководители и делают. Особенно в малом бизнесе. Они записываются на курсы по веб-дизайну где им говорят, что сделать сайт может даже секретарша. В действительности это полная чушь.
Программированию в университете учат 5 лет, дизайну и того дольше, да и способности тут должны быть, поэтому курсы в 2 недели – это как минимум смешно.
Такой сайт никогда не получит признания и будет очередным образцово-показательным сайтом из серии «Так делать нельзя». Это похоже на курсы «Как стать автомехаником за неделю». Вы серьезно думаете, что за неделю можно научиться ремонтировать автомобили?
На самом деле, очень хорошо подумайте. Ведь сэкономив, таким образом, на разработке сайта, вы очень сильно можете ударить по своему имиджу.
Если Вы не враг собственному бизнесу, то никогда не беритесь за разработку сайта, о которой знаете понаслышке.

 

Попросить знакомого

Этот пункт мало, чем отличается от первого. Если у Вас есть знакомый школьник или студент, который говорит, что он умеет делать сайты – не верьте.
Скажите, Вы бы доверили управление финансами своей компании племяннику, который в школе имеет «отлично» по экономике? То же самое и с сайтами. Но многие почему-то доверяют.
Поймите одно, такой сайт не будет работать в жизни. Он будет просто балластом висеть в Интернете, но никакой отдачи от него не ждите. Скорее это будет даже негативной реакцией со стороны пользователей. Ведь о Вашей компании будут судить по внешнему виду в Интернете. Фактически Вы передаёте дилетанту управление компанией в Интернете.
И если Ваш конкурент будет иметь отличный сайт, то угадайте к кому пойдет клиент?
 

Найти студента за 50$


На самом деле, в Интернете очень много предложений когда Вам предлагают сделать сайт за 50$-100$ в максимально короткие сроки, качественно и с бесплатным размещением в Интернете.
В лучшем случае своруют для вашего сайта чужой дизайн, а в худшем его вообще не будет. Сайт обязатательно разместят на бесплатном хостинге, где будет крутиться чужая реклама.
Вы можете заказать сайт по такому принципу, но такой сайт также в лучшем случае не будет работать, а в худшем будет работать на конкурентов.
Пословица о том, что скупой платит дважды как раз для этого случая. Не попадайтесь на дешевые цены. Лучше быть без сайта, чем позорить свою компанию на весь мир.
Поручить сайт компании профессиональных разработчиков

Это единственный грамотный подход при разработке сайта. Поручая разработку команде профессионалов, Вы получаете гарантии того, что сайт будет такой, какой Вы хотите. Поймите, что сайтом НЕ может заниматься один человек. Для разработки как минимум нужен дизайнер, верстальщик, программист, менеджер и оптимизатор. То есть какминимум 5 человек.
Можно еще пригласить стороннего консультанта. Это очень полезно, когда человек со стороны может анализировать и консультировать индивидуально Вас.
Обычно услуги консультанта могут достигать половины всей стоимости сайта, но это в итоге окупается всё. Дело в том, что разработчики могут какие-то вещи недоговорить, что-то упустить из виду, где-то схалтурить.
На западе такая методика применяется уже достаточно долгое время, а у нас пока на этом многие экономят, а потом говорят, что сайт не дает результата. Не забывайте об этом.
Мы разобрались с достаточно большим объемом советов по разработке корпоративного сайта. И теперь начнем изучать вопросы – продвижения, раскрутки и привлечения клиентов на сайт. Ведь без этого он не будет настолько эффективен.
 

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social