![]() | [ вернуться назад ] |
Семинары – способ найти правильного клиента![]() Сегодня обсудим семинары – как способ привлечения клиентов в ваш бизнес. Семинары – помогают добиться двух целей: 1. Люди, пришедшие на семинар, значительно больше будут Вам доверять и видеть в вас эксперта. Если конечно Вы рассказываете полезные вещи, а не пургу гоните. Организуйте обучающий семинар на интересную Вашей аудитории тему. Семинар должен быть или бесплатным или очень дешевым. По длительности максимум 2 часа. Пригласите на семинар своих потенциальных клиентов и дайте им полезную информацию. Примеры интересных семинаров: «5 критических дыр в безопасности вашей компании» «как сэкономить более 50000 рублей на рекламе, используя интернет-сайт» «Основные уязвимости Вашего дома и пути их устранения» «7 способов, как вас обманывает Ваш бухгалтер » «Как сэкономить на коммунальных платежах, установив пластиковые окна» Примеров можно приводить очень много, но думаю, суть понятна. Если клиенты юридические лица – попробуйте организовать рассылку по емайл или лучше обычных писем, организуйте факсовую рассылку, или можно дать задание менеджерам обзвонить потенциальных участников семинара. Кстати, тренинговые и обучающие компании могут взять на себя функции по сбору аудитории для Вашего семинара – стоит это недорого. Задание: запланируйте на ближайшее будущее проведение собственного семинара, продумайте интересную тему и начинайте собирать аудиторию. Авторские права: (с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах. Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru |