На что следует обратить внимание при работе с Яндекс.Метрика

У каждого сервиса есть свои неочевидные особенности, которые становятся заметны только при близком ознакомлении, и Яндекс.Метрика – не исключение. Чтобы успешно использовать этот сервис на своем сайте, нужно знать несколько полезных вещей.

1) Все установленные Вами счетчики отображаются в особом меню в Яндексе. Первое, на что стоит обратить внимание – это статус счетчика. Зеленый цвет иконки еще не означает, что все идет как должно. Он также может значить, что счетчик установлен не на всех страницах (а это плохо) или что данные со счетчика не поступают. Точно так же неоднозначно идентифицируются и остальные возможные цвета иконки (желтый и красный). Ознакомиться со списком значений можно в соответствующем разделе помощи Яндекса.

2) Все сайты разные, и у каждого владельца сайта имеются свои представления о критериях успешности рекламной кампании. Эти критерии необходимо указать в меню «Цели» редактирования счетчика. Обычно целью выставляется определенная страница или несколько страниц, либо некоторое количество страниц (посещенных пользователем). Цели могут комбинироваться (до 10 для каждого счетчика).

3) Другой пункт меню редактирования счетчика – фильтры. Они применяются к данным, собранным счетчиком, удаляя часть из них. С помощью фильтров очень удобно оставлять только те данные, что интересны Вам. Однако стоит помнить, что действие фильтров необратимо.

4) Вы можете также разрешать отдельным пользователям просматривать или изменять данные с Ваших счетчиков. В особом меню можно задать разрешения для пользователей Яндекса. Есть всего два варианта разрешений – «Только просмотр» (название говорит само за себя) и «Полный доступ» (все действия, кроме удаления счетчика).

5) Если на Вашем сайте есть номер телефона, по которому можно позвонить, это может привести неверной оценке уровня конверсии (те, кто только позвонят Вам, станут Вашими клиентами, но система не будет их учитывать). Для таких случаев стоит использовать услугу «Целевой звонок».

6) Редактирование цели не приводит к пересчету старых данных. После удаления цели вся доступная по ней информация также удаляется из отчета.

7) Яндекс.Метрика может работать некорректно, если для перехода на Ваш сайт была использована система редиректа.

Изучайте эти и другие особенности Яндекс.Метрики, и Вы сможете не только получать правильную информацию об уровне конверсии Вашего сайта, но и понять, как можно улучшить имеющийся результат.

Авторские права:

Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
 


Узнай, сколько будет стоить твой сайт! Нажми на кнопку!
Рассчитай стоимость сайта

social